22.07.2021

Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК  «Новый Век»

С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.

Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан — Новый Век», «ТНВ — Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы».  “Новый век” 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.

Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.

В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса “1С-Рарус” было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек. 

Ключевые итоги проекта:

  • Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
  • Менеджеры:
  • двумя кликами формируют отчет о продажах, 
  • могут планировать дальнейшие этапы работы. 
  • Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2. 
  • Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:
  • быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров. 
  • получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента. 
  • использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.

В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.

  • Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов. 
  • Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.
  • Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.

 Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией»

фото: Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Реклама:


Business Key Top Sites