18.05.2021

Продвижение новой музыки на радио: как раскрутить новый трек артисту

Очень часто музыканты задаются вопросом: как новая музыка попадает на радиостанции? В поисках ответов перерывается тонна информации в интернете, но вопросов становится еще больше.

 

Для того, что бы ваш новый трек увидели программные директора радиостанций есть несколько вариантов.

фото: Продвижение новой музыки на радио: как раскрутить новый трек артисту

Первый заключается в том, что вы самостоятельно находите электронную почту программного директора каждой радиостанции и самостоятельно отправляете ему презентацию своего нового трека и непосредственно сам трек.

Минусы этого варианта: на публичные адреса приходят сотни писем, включая спам рассылки, что программные директора радиостанций практически не обращают на входящую почту никакого внимания. В итоге проделанная вами многочасовая работа не приносит никакого результата.

Вариант второй. Тут на помощь в продвижении новой музыки приходят специализированные музыкальные площадки, которыми и пользуются редактора. На данных площадках существует специальная закрытая музыкальная база, из которой и берутся новинки для эфира радиостанций.

Одна из самых популярных таких площадок является «Промопульс». На ней содержится вся необходимая информация для составления новостного блока радиостанций, регулярное пополнение музыкальной базы новой музыкой, что делает привлекательным ресурс для сотни радиостанций. Так же на сайте регулярно публикуются новости и пресс релизы, с помощью которых программные редактора радиостанций могут узнать всю необходимую информацию об артисте и новой песне. Чем грамотнее составлен ваш пресс релиз к новому треку, тем больше внимания он привлечет. Кроме добавления вашего трека в музыкальную радио базу, так же будет произведена рассылка вашего трека на персональные электронные адреса программных директоров радиостанций. Что может быть лучше и эффективнее?

Помимо всего перечисленного, на сайте «Промопульса» существует раздел продажи музыки, которым часто пользуются непосредственно артисты. Поэтому, если вы музыкант, который желает продавать свои песни и аранжировки, этот сайт вам так же будет полезен.

На сайте PRomoPulse так же есть раздел Новые Имена, с его помощью каждый новый артист может завести свою страничку что бы максимально подробно рассказать о себе, своих успехах, познакомить себя с широкой аудиторией.

Благодаря высокой посещаемости сайта, посетители имеете отличную возможность познакомить свое творчество с ежедневной многотысячной аудиторией.

Компания «Промопульс» регулярно проводит конкурсы на своем сайте, привлекая все больше и больше новой аудитории, и постоянно развивает и совершенствует свои услуги для артистов. Именно поэтому размещение и реклама новой музыки на сайте «Промопульс» является максимально эффективной и престижной!

Больше подробной информации о деятельности компании можно узнать на официальном сайте: https://promopulse.info

Метки: , , , , , , , , ,

Еще статьи на эту тему:
Смотрите также:

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Интересно

    Кто виноват и что делать? — ответы на самые важные вопросы!

  • Книги по бизнесу

    • "Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию" Грэм Бенджамин - Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, главное внимание уделяет не анализу ценных бумаг, а принципам инвестирования, предлагая действовать разумно и осторожно независимо от поведения фондового рынка.

    • "Переиграть Уолл-стрит" Питер Линч - куда выгоднее вкладывать деньги — в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитывать при выборе взаимного фонда? Как обогнать рынок? Эти и множество других вопросов профессионально и доходчиво обсуждаются автором, сумевшим превратить историю своего 13-летнего управления фондом в остроумное и увлекательное повествование.

    • "Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов" Герасименко Алексей - в этой книге шаг за шагом рассматриваются вопросы составления и интерпретации финансовой отчетности предприятия. Все концепции раскрываются на примерах из реальной отчетности крупных российских компаний. Используя богатый практический опыт, автор раскрывает все нюансы финансовой отчетности, в том числе и специфические «западные» вопросы составления отчетности по МСФО.

    • "Настольная книга финансового директора" Брег С. -эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность.

Банки | Бизнес | Второе гражданство | Закон | Как заработать в интернете | Купить остров | Недвижимость | Новости бизнеса | Оффшоры | Стиль жизни | Страны мира

| | | |
Реклама:


Business Key Top Sites